Требования:

Высшее образование

опыт работы на аналогичной позиции в компаниях FMCG.

опыт работы с дистрибьюторами, хорошо налаженные контакты. знание методов и техник прямых продаж. знание правил и методов проведения переговоров и презентаций.

знание правил планирования, разработки и проведения маркетинговых мероприятий. целеустремлённость. пунктуальность, ответственность. наличие авто.

 

Основной функционал:

Организация и контроль работы команды

Выполнение планов по объему, дистрибуции и мерчандайзингу

Увеличение объемов продаж, выполнение месячных плановых показателей, проведение переговоров с клиентами (оформление документов, выполнения договорных обязательств и т.п.), управления фокусными ТА.

 

Условия работы:

Конкурентный уровень заработной платы;

Компенсация ГСМ;

Участие в программе обучения торгового персонала;

Возможность профессионального развития и карьерного роста;

Работа в дружной команде.