Требования:
Высшее образование
опыт работы на аналогичной позиции в компаниях FMCG.
опыт работы с дистрибьюторами, хорошо налаженные контакты. знание методов и техник прямых продаж. знание правил и методов проведения переговоров и презентаций.
знание правил планирования, разработки и проведения маркетинговых мероприятий. целеустремлённость. пунктуальность, ответственность. наличие авто.
Основной функционал:
Организация и контроль работы команды
Выполнение планов по объему, дистрибуции и мерчандайзингу
Увеличение объемов продаж, выполнение месячных плановых показателей, проведение переговоров с клиентами (оформление документов, выполнения договорных обязательств и т.п.), управления фокусными ТА.
Условия работы:
Конкурентный уровень заработной платы;
Компенсация ГСМ;
Участие в программе обучения торгового персонала;
Возможность профессионального развития и карьерного роста;
Работа в дружной команде.